В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Мой ребенок не первый год посещает центр дополнительного образования. Сегодня, 25 марта, он потерял номерок. Уверена, он не первый и не последний.Время 17.00. Гардеробщица сказала ему ждать до 20.00, чтобы она смогла отдать ему куртку. Ребенок в слезах стал искать возможность позвонить маме, чтобы она привезла другую куртку. Обратился к администратору. Она разрешила позвонить, за что ей ОГРОМНОЕ спасибо! Услышав разговор с мамой, взяла у ребенка трубку и сказала:"Не приезжайте. Сейчас всё решим." За это ей ещё одно ОГРОМНОЕ спасибо!! Вместе с ребёнком спустилась в гардероб, отдала его куртку и велела еще раз позвонить маме, чтобы она не переживала. За это третье ОГРОМНОЕ спасибо!!! К сожалению, сын в слезах не посмотрел имя администратора....
Уважаемая Виктория! Администрация Центра благодарит Вас за неравнодушное отношение к нашей работе. Мы приносим свои извинения за нетактичное поведение сотрудника гардероба. Руководством проведена беседа с сотрудниками по соблюдению регламента работы гардероба, особенно с детьми младшего возраста. Благодарим Вас за высокую оценку работы администратора Викторенковой Е.В.
Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о тренере по плаванию Говязиной Е.И. Как педагог Елена Игоревна умеет правильно организовать рабочий процесс в группе детей и найти подход к каждому ребенку, поэтому занятия всегда продуктивны. Более того, нельзя оставить без внимания и человеческие качества Елены Игоревны: доброта, честность, открытость и всегда позитивная энергия. Выражаем благодарность тренеру и педагогу Говязиной Елене Игоревне!