Школяр Светлана Валерьевна



Занимаемая должность (должности): педагог дополнительного образования

Фактическое место работы: ГБОУДО им.А.В.Косарева

Преподаваемые дисциплины: Коллективы интеллектуальной направленности: "Мамина умница" - раннее развитие "Филиппок. Подготовка к школе" - для детей 3-5 лет "Юный мыслитель" - формирование культуры научного мышления, для 5-8 лет Коллективы творческой направленности: "Театральная ложа": в Тридевятом царстве - разностороннее развитие детей с 3 лет средствами театральной деятельности "Художественное слово", с 8 лет Студия творческого развития "Лицедеи" - драматические постановки, с 8 лет

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 1. МГППУ, Дошкольная педагогика и психология 2. МГППУ, Практическая психология 3. Дополнительное образование детей и взрослых по направлению "Театральное искусство"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог

Общий стаж работы: 15 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2014г. - ГБОУ ВПО г.Москвы "Московский городской педагогический университет" – Современные образовательные технологии, соответствие ФГОС, дошкольное образование, Технология развития творческого мышления дошкольника (36ч.)

2016г. - ГАОУ ВПО МИОО - Профессиональный стандарт "Педагог". Психологические инструменты создания среды, способствующей сохранению уникальности ребенка (36ч.)

2018г. - АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" - Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: театральная деятельность (288ч.)

2019г. - Московский центр технологической модернизации образования - Использование функциональных возможностей информационно-образовательной среды ЭЖД МЭШ при проектировании и реализации образовательной деятельности по ДОП (16ч.)

2020г. - НМЦ АКСИОМА - Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48ч)

2021г. - ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования" - Организация защиты детей от информации, причиняющий вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования (16ч.), Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет (16ч.)


O себе:

 

"Мамина умница"

"Филиппок. Подготовка к школе"

"Юный мыслитель"

"Театральная ложа": в Тридевятом царстве

"Художественное слово"

Студия творческого развития "Лицедеи"